Индивидуальные авто-мото туры по Югу России и Республике Абхазия

Мототур «Дети кукурузы»
Абхазия 2022
Мототур «Дети Кукурузы» Абхазия 2022
Павел Кобяк, основатель канала «Cел и поехал» и Андрей Маслов или Андерсон, собрали единомышленников со всей России и устроили настоящее приключение. За три дня участники мототура посетили Гагру, Новый Афон, Анакопийскую крепость, озеро Рица и Сухум. Встретили закат, прокатились на пароходе и посетили термальные источники. А так же побывали на акустическом концерте лидера группы «Смысловые Галлюцинации» Сергея Бобунца! Мототур собрал байкеров, со всей России, от Владивостока до Москвы объединённых любовью к мотоциклам.
Фото-видео сопровождение мототура:
медиа-лаборатория Вечно Молодой Team
Отзывы
Участник мототура «Дети кукурузы»
Когда душа развернулась и до сих пор не сворачивается!
Унылая питерская погода, промозглый ноябрьский дождик за окном, низкое серое небо будто пыльным мешком давит на голову. Это повод вовсе не для классического осеннего депрессняка, а для того, чтоб прыгнуть в самолет и махнуть в Сочи на мотопутешествие «Дети Кукурузы» от Команды «Кобяк&Anderson» - Павел Кобяк Андрей Маслов
Зная, с каким размахом Паша организовывает свои мероприятия, сомнений, что будет огнище, не было. А с учетом того, что я ни разу не был ни в Сочи ни в Абхазии, в такую поездку надо было не просто хотеть - в нее стоило стремиться!
План был таков: встреча в Сочи, брифинг, знакомство, кто не знаком, а следующим утром - по матрешкам и в Абхазию.
Народ собрался со всей России: от Владивостока до Санкт-Петербурга. С мотоциклами решали по-разному: кто приехал своим ходом, кто привез свои моты транспортной компанией, также брали мотики в аренду в Сочи - хороший повод попробовать себя на незнакомой технике.
Я до последнего не был уверен, что получится поехать, потому с мотиком заранее не заморачивался - Дорога подскажет, все как обычно. И она подсказала: долго не раздумывая, выбрал для себя самый экстремальный способ путешествия - Алкобас, который предусмотрительный Кобяк подготовил для «мотопутешественников» вроде меня
В алкобасе, кроме прочих, были и другие плюсы: это позволило мне не сосредотачиваться на дороге и серпантинах, а глазеть по сторонам, жадно впитывая красоты окружающей местности.

Природа Абхазии восхитительна! В каких чудесных местах мы побывали, какие красоты увидели - словами не передать! Поэтому не буду.
«Какое завораживающее бескрайнее море! Какие волшебные облака, так нежно обнимающие верхушки заснеженных гор!..» - думал я. «Твою мать! Твою мать! Твою мать!» - привычно отзывалось эхо.
Организация на высоте (никто и не сомневался)! Все продумано до мелочей, даже до приятных мелочей. Теплый прием в Абхазии от местного мотоклуба Abrek MC, проживание в уютном отеле «Грифон», поездки на интересные экскурсии, прогулка на катере по Черному морю, море напитков и местная колоритная кухня. Не, не так - КУХНЯ! Я поражен: как, помимо всего прочего, в стоимость поездки можно было уместить ТАКОЕ количество вкусной еды? Есть люблю, считать умею
Отдельным приятным моментом был акустический концерт Сергея Бобунца - лидера группы «Смысловые Галлюцинации». Здорово так по-свойски посидеть лицом к лицу с автором и послушать известные песни под гитару.
Изюминкой путешествия стал сбор кукурузы на кукурузном поле! Было весело и необычно. Наша команда, кстати, победила! Но это немудрено: допинг на этих соревах не запрещен, а так как я ехал в автобусе, а не на мотоцикле, как большинство…
Стоит отметить, что в подобных мероприятиях очень важную роль играют участники. Здесь команда участников была как на подбор! Такое ощущение, что Павел всех через HR-а набирал (я резюме не отправлял, есичо). Друзья сокукурузники, спасибо вам! Очень рад был с вами всеми познакомиться и пообщаться! Здорово оказаться вместе в нашей большой абхазской семье!
Все имеет свойство заканчиваться, но путь домой это тоже Путь. И Дорога подсказала мне, что не стоит торопиться, а я торопился. Видимо поэтому благополучно опоздал на самолет на Питер
Тогда я послушался, перестал торопиться и взял билет на следующий день. За что получил прекрасную возможность еще денек провести с друзьями и погулять по Сочи
Организаторам и участникам огромное спасибо! Ради таких моментов стоит жить!
Иван Дидин
Участник мототура «Дети кукурузы»
Байкеры и кукуруза
или весёлые старты мотоциклистов в кукурузном поле. Как это было!

Собственно формальный повод нашей большой встречи в Абхазии в ноябре. Не зря же название #Детикукурузы

Утром второго дня мы все собрались колонной в Новом Афоне и поехали в сторону Сухуми и дальше на восток Абхазии в реальное кукурузное поле, специально отведённое под нашу вакханалию.
На месте короткий мастер класс от хозяина поля, в случайном порядке делимся на 5 команд, выстрел из сигнального пистолета и понеслась!

Задача за 15 минут собрать командой как можно больше кукурузы. Победителя вечером ждут призы, поэтому азарт разыгрался!
Носимся как дети по раскисшему полю, рубим ботву, собираем початки в мешки. Давно я так не веселился! Разошлись так, что смели практически всё поле как саранча, а там наверное соток десять.
Результаты команд промаркировали и взвесили. Но интригу кто победил оставили на вечер.
После такого усердного труда нас ждал шикарный обед в национальном ресторане, где нам провели мастер класс по приготовлению мамалыги - национального блюда из кукурузы. Это по сути не солёная кукурузная каша, которую едят с разными соусами и солёным сыром сулугуни.
Отдохнув и подкрепившись поехали колонной в Анакопийскую крепость. План встретить закат на вершине! До самой крепости от места парковки достаточно длинный пеший подъём, но виды которые открываются сверху стоят затраченных физических усилий.
Нам повезло и как раз к закату мы поднялись на самую высокую башню в крепости и оттуда наблюдали за тем, как медленно солнце угасает в морской глади!
Обратная дорога вниз была уже в темноте. Не повторяйте моих ошибок - возьмите с собой кроссовки. В мотоботах я неплохо так намазолил ноги. Однако же спустились, сели на своих коней и вернулись в отель "Грифон" в Новом Афоне.
Там нас ждал торжественный вечер с подведением итогов, который стал настоящей кульминацией дня!
К большей радости моя команда выиграла в состязании! Мы собрали больше 30 кг кукурузы за 15 минут, короче молодцы, принимаем поздравления
Вишенкой на торте крутейшего вечера стало частное выступления лидера группы "Смысловые Галлюцинации", который кстати то же мотоциклист и был с нами в этой поездке! Сергей Бобунец отыграл практически настоящий акустический концерт квартирник с хитами группы, все были в восторге!

В общем было круто
Спасибо Павел Кобяк и Андрей Маслов за шикарную мото движуху!